Специалист отдела контроля качества внутренних подразделений
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Контроль качества работы менеджеров отдела продаж;
- Проверка ведения CRM-системы (ведение карточек: комментарии, статусы, выполнение договоренностей);
- Обзвон клиентов для опроса по качеству предоставляемых услуг, фиксация отклонений (по запросу, не регулярная задача);
- Прослушивание звонков;
- Разработка предложений по улучшению качества обслуживания;
- Разработка и внедрение в работу скриптов для общения с клиентами, а также регламентов проведения встреч;
- Быстрое решение спорных моментов.
- Опыт работы с CRM Битрикс24, excel;
- Умение работать с массивами данных и анализировать их.
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Опыт работы в амбициозной команде проактивных коллег с высокой экспертизой;
- Обучение на рабочем месте, система наставничества;
- ДМС с первого дня работы, полный пакет (включая стоматологию);;
- Льготные тарифы на брокерское и депозитарное обслуживание для сотрудников компании;
- Материальную поддержку в определенных жизненных ситуациях;
- Материальную выплату к значимым для сотрудника событиям (свадьба, определенный стаж работы и т.д.);
- Корпоративные мероприятия для сотрудников;
- Возможность участия в спортивных командах компании;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортный и современный офис в шаговой доступности от метро Беговая и ТТК.