Акции "Детского мира" могут вырасти на 6%, считает аналитик ИФК "Солид" Вадим Кравчук

21.08.2019
«Детский мир» решил запустить новую торговую площадку с товарами для всей семьи, выяснил РБК. Покупатели смогут совершать покупки онлайн у разных поставщиков. Так «Детский мир» намерен соперничать с Wildberries — одним из лидеров интернет-торговли в России.

Аналитики оценили эту инициативу положительно и советуют покупать акции «Детского мира». Компания отказалась раскрыть подробности нового проекта. При этом торговая сеть признала, что планирует расширение ассортимента в своем интернет-магазине. В стратегии «Детского мира» на 2019 год компания писала, что хочет запустить новый сайт. Сейчас у торговой сети уже работает собственный интернет-магазин. За первое полугодие 2019 года выручка онлайн-подразделения «Детского мира» выросла на 72%, до ₽5,3 млрд. Общая выручка компании стала выше на 16% и достигла ₽55,9 млрд.

По итогам первого полугодия 2019 года у торговой сети работало 760 офлайн-магазинов. За 2018 год доля «Детского мира» составляла 23% на рынке детских товаров.

Вложиться в «Детский мир» ради дивидендов

Аналитик Дмитрий Голубовский из «Калита-Финанса» считает, что «Детский мир» может стать хорошей защитной дивидендной идеей: «Возможно, это лучшая дивидендная бумага в российской рознице. Рекомендую держать ее и покупать по цене ниже ₽85 за одну акцию». Сейчас дивидендная доходность «Детского мира» составляет 10%. По итогам 2018 года компания заплатила ₽4,45 на одну акцию.

Вадим Кравчук из «Солид Инвеста» уверен: появление новой площадки для интернет-торговли позитивно скажется на бизнесе «Детского мира» и его акциях. «В течение ближайших трех лет доля интернет-продаж может увеличиться с текущих 9% до 12% в общей структуре выручки. А хороший доход от онлайн-сегмента может стать поводом для увеличения дивидендов», — предсказал Кравчук. В «Солид Инвесте» ожидают, что акции «Детского мира» могут вырасти на 6%, до ₽92 за штуку. Кравчук рекомендует держать бумаги в портфеле ради стабильных дивидендных выплат.

Больше онлайн-продаж — больше выручка

Аналитик Сергей Суверов из «БКС Премьера» думает, что запуск новой онлайн-площадки поможет значительно увеличить долю интернет-продаж. Суверов отметил, что сейчас торговые сети по всему миру активно развивают это направление, и «Детский мир» не отстает. «Бизнес-модель «Детского мира» весьма успешна. Она позволяет бизнесу расти и платить дивиденды одновременно. Компания также развивает новые направления бизнеса, например зоомагазины. Я думаю, акции «Детского мира» могут вырасти еще примерно на 50%», — заключил Суверов.

Эксперт «Международного финансового центра» Гайдар Гасанов обратил внимание на то, что «сейчас рынок онлайн-продаж в России активно растет и запуск собственной платформы «Детским миром» может увеличить чистую прибыль компании на 5%». До конца текущего года акции компании могут подорожать до ₽92, считают в МФЦ. Аналитик Тимур Нигматуллин из «Открытия Брокер» не согласен со своим коллегой. По мнению Нигматуллина, эта инициатива не окажет сильного влияния на стоимость акций и бизнес в целом. «Детский мир» развивает онлайн-продажи с 2011 года, сейчас они составляют около 8,8% от всех продаж, обратил внимание аналитик. «Вряд ли расширение в онлайн-сегменте поможет сильно увеличить выручку. Однако новая платформа поможет компании закрепиться на онлайн-рынке в долгосрочной перспективе», — рассказал Нигматуллин.

В «Открытии Брокер» предположили, что цена за одну акцию может составить ₽110 в течение года. В «Ренессанс Капитале» назвали еще более высокую целевую цену: ₽120 за бумагу. Кирилл Панарин из «Ренессанс Капитал» считает, что пока рано говорить об эффекте запуска новой онлайн-платформы на финансы «Детского мира», так как нет четких деталей этого проекта.

 Источник
Назад к новостям
  • АА- рейтинг НРА
  • >200 млрд рублей
    активов
  • >15 тысяч клиентов
  • >30 лет на
    финансовом
    рынке