Capital'ист капиталисту рознь
В ИФК «Солид» стартовал проект по выпуску корпоративного журнала Финансового Дома «Солид».
Идея создания журнала «Capital'ист» принадлежит сотрудникам ИФК «Солид» и уже нашла поддержку у директоров всех компаний.
Первый, пилотный выпуск журнала приурочен к ежегодному совещанию Финансового Дома «Солид».
В марте 2018 года сотрудники ИФК «Солид» планируют выпустить глянцевую версию журнала, а впоследствии зарегистрировать официальное печатное издание. А в планах на будущее, выпуск англоязычной версии журнала, тираж и распространение.
К наполнению журнала будут максимально привлекаться сотрудники всех компаний, входящих в ФД «Солид».
Задачи, которые будет решать журнал достаточно глобальные, но в первую очередь, это повышение узнаваемости бреда «Солид», привлечение клиентов и кросс-маркетинг, социальная работа и вовлечение сотрудников в диалог с брендом.
«Собственный журнал – это очень статусная вещь, тем более для компании, которая готовится отпраздновать свой 25-летний юбилей. Несомненно – каждый выпуск – это ответственная и серьезная работа, но я уверена, что наша команда справится», отметила Екатерина Куфедчук, руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR.
В первый номер журнала «Capital'ист» вошли такие рубрики как: «Надежное завтра» в наших руках (открытое интервью с Президентом ФД «Солид»), «Бизнес глазами очевидцев», «Success story» (герой рубрики Павел Гоцев), «О высоких технологиях в шутку и всерьез» и многое другое.
*нажмите на обложку журнала, что бы начать чтение